You are viewing dorogi_kirov

Previous Entry | Next Entry

я

Приближается весна... Перевозчики снова "возбудились" - грядет очередное "закрытие" автомобильных дорог. Ежегодная бессмысленная война...
Для понимания тех, кто все еще не понял. Дороги НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ! По ним ограничивается движение тяжелого транспорта. Мера вынужденная. Вводится на основании МНОГОЛЕТНИХ наблюдений и исследований. В период весеннего таяния несущая способность дорог резко падает. Они (дороги) и так в большей степени построенны в те времена, когда нагрузка на ось была 6 тонн и не справляются с современными нагрузками (12-13 тонн на ось). А весной еще больше теряют свою несущую способность и, соответственно, сильнее разрушаются ("убиваются").
Но перевозчикам не важно, что если сейчас не сохранить то, что есть, то завтра можно это вообще потерять. Казус - "закрываешь" дороги сегодня - перевозчики недовольны. Разрушатся дороги окончательно завтра - перевозчики опять будут недовольны. И во всем будут обвинять власти - вот ведь, не могут дороги сделать, небось опять деньги украли.
Парадокс, люди которые зарабатывают на дорогах не хотят понять простую истину - что бы можно было по дорогам ездить и завтра, их (дороги) надо сохранять сегодня.
Это была одна сторона медали. Есть и другая. Дороги это еще и имущество. Государство ОБЯЗАНО сохранять это имущество потому что оно государственное. То есть принадлежит всем и пользуются им все. Не только те кто делает на дороге бизнес, но и люди, которым надо просто куда-то ехать. Получается, защитив интересы бизнеса, мы нарушаем интересы остальных.
Для справки. В 2009 году за "пропуска" заплатили 28 млн. рублей. Траффик тяжеловесов сократился на 30%. Если дороги не закрывать, для их восстановления потребуется от 500-1000 млн. рублей. Вот такая арифметика.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
navalny
Feb. 12th, 2010 02:14 pm (UTC)
дорогой Альберт.
У нас, коренных кировчан, есть два к Вам вопроса:
1. Поможет ли ситуации с дорогами строительство хрустального моста, который Вы уже начали возводить от Черного озера до здания администрации за деньги налогоплательщиков?
2. КОГДА ВЫ МАЗЕФАКИН НАКОНЕЦ-ТО ПОЧИНИТЕ УЛИЦУ НЕКРАСОВА ПЕРЕД ПОИМ ДОМОМ?!
dorogi_kirov
Feb. 19th, 2010 06:41 pm (UTC)
Дорогой Алексей!
1. Хрустальный мост от Черного озера до Администрации Кировской области будет достроен за деньги налогоплательщиков в соответствии с графиком - в октябре 2010 года. В соответствии с проектом он будет украшен кристаллами Сваровски и оборудован теплыми нужниками на каждом километре (канализационные трубы тоже хрустальные - открытое общество, понимаешь).
2. ТВОЮ УЛИЦУ НЕКРАСОВА РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДУ! В СОТЫЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ - ЭТО ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВ! ПОГОВОРИ С БЫКОВЫМ ИЛИ МАЧЕХИНЫМ!
ppa80
Feb. 12th, 2010 02:29 pm (UTC)
Просто интересно ... в скандинавских странах, или в Канаде тоже дороги "закрывают"?
maximus43
Mar. 30th, 2010 11:03 am (UTC)
В скандинаских странах не закрывают.
Вообще наткнулся на этот журнал и погруснел.
Чиновник пишет о закрытии дорог как будто так и надо. На самом деле надо извиняться за то, что качество дорог не позволяет их использовать в весенний период. И добиваться, чтобы таких закрытий не было совсем. По справедливости на период закрытия надо платить компенсации тем предпринимателям, которые находятся в закрытой зоне и не могут пользоваться тяжелым транспортом. А не наоборот.
Со стороны выглядит, что я занимаюсь критиканством. Но это не так. Я пять лет живу в стране, где климат такой же, а вот дороги не закрывают никогда. Закрывают только дороги в перевалах, но только потому, что там все засыпает снегом и проехать невозможно.
Альберт, поймите, что закрытие дорог - это ненормально. Надо этого избегать, а не считать возможные убытки. Мне кажется, что для бизнеса убытки от закрытия дорог больше, чем 500-1000 млн. рублей, которые требуется на восстановление. Да и после восстановления (нормального) дорога не один год служит.
Подумайте над этим. :-)
ksa_74
Feb. 12th, 2010 03:23 pm (UTC)
В начале поста говорите, что "..Дороги НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ!", а в конце "...Если дороги не закрывать".
fil_defense
Feb. 12th, 2010 04:08 pm (UTC)
Это конечно интересная практика. Но я предлагаю пойти дальше по пути сохранения государственных дорог - вообще закрыть их и ходить пешком. Уверяю вас, что в этом случае можно будет не ремонтировать старые и не строить новые дороги горазно дольше.
rblaze
Feb. 12th, 2010 04:14 pm (UTC)
А что, Кировская область - это автодорожный музей, где дороги хранятся на память потомкам? Не думаю, что местные жители в курсе.

Дороги не надо сохранять. Их надо ремонтировать, когда ломаются. Желательно так, чтобы следующей весной нагрузку они уже держали.
mariure
Feb. 12th, 2010 04:38 pm (UTC)
дороги у вас в области не все старые.
Доводилось как-то ехать по вашей области по "новой дороге" (кажется
в 2005 -2006 году это было). Через два года эту дорогу было уже не узнать.
Это значит, что строили ее с явными нарушениями технологии и тд.
Строители должны давать гарантию, и ремонтировать свой "брак" за свой счет,
если они там чего-то нахимичили и дороги не хватает даже на два года.

Если их просто "закрывать", то так все и будет. Что же по воздуху
летать большегрузным машинам? Они будут ездить там, где разрешено, и нагрузки на другие дороги будут увеличиваться.
mizantropekb
Feb. 12th, 2010 04:43 pm (UTC)
Дороги закрываются много где, Киров в этом не пионер. Лучше всего конечно бы было полностью реконструировать дороги.
wilych96
Feb. 12th, 2010 06:45 pm (UTC)
Государство ОБЯЗАНО сохранять это имущество потому что оно государственное.
Сорри, но мне думается, что дело обстоит не совсем так. А точнее - совсем не так.
Государство обязано не сохранять это имущество, а обеспечивать соответствие состояния автомобильной дороги установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам. И не посредством установления необоснованных запретов (иначе, почему бы не закрыть дорогу для автомбилей совсем и она длительное время будет сохраняться в превосходном состоянии), а применением своевременных профилактических мер и планового ремонта. Государство возложило на вас не функцию сохранения имущества, а обеспечение условий для бесперебойного безопасного движения автотранспорта.
Сорри, что вынужден писать Вам о вещах, которые Вы должны понимать лучше меня.

С уважением, Георгий (Вилыч)
npikhtin
Feb. 13th, 2010 07:06 am (UTC)
+1000
Полностью поддерживаю.
Если государство обязано, то пусть свои обязательства выполняет.
Иначе пусть публично распишется в своей неспособности выполнить данное обязательство.
А всякого рода дополнительные поборы, иначе не назовешь, это абсолютно не правильно. Автовладелец и так уже дважды платит налоги, а это получается третий сезонный налог.
viktorskutin
Feb. 12th, 2010 07:17 pm (UTC)
Вчера проехал по Ленина, это в Перми, дорога вся крошится, а весна ещё не пришла, пару лет назад везли из Германии пару автовозов с б.у. автомобилями, было это на майские, никаких тебе пропусков, а дороги супер, может строить надо лучше.

Edited at 2010-02-12 07:18 pm (UTC)
apekreto
Feb. 12th, 2010 07:37 pm (UTC)
Повторю свой комментарий из блога губернатора:
1) с точки зрений коррупционности - одно из самых потенциально "денежных" решений.
2) есть ли гарантия использования собранных средств на дороги ? Притом, что более правильно было бы направить их не просто абстрактно на дороги, а на те участки, которые наиболее активно используются грузовым транспортом или которых ему не хватает. В частности, объездная вокруг Кирова, ведь пропуска вводятся не только областные, но и городские, соответственно, чтобы проехать по области с заездом в город - необходимо приобретать два пропуска.
3) понижается конкурентоспособность производимой в Кирове продукции. В первую очередь - пищевая и перерабатывающая промышленность. Поставки, например, в Коми в этот период снижаются, а потерянный сегмент рынка впоследствии вернуть очень сложно. РК же для нас стратегический рынок, на другие наши молоко, сметану, майонез и прочее - не пускают и не пустят
artsit
Feb. 13th, 2010 02:58 am (UTC)
Полностью согласен с первым пунктом
artsit
Feb. 13th, 2010 04:20 am (UTC)
"Ежегодная бессмысленная война..."
Никто не воюет. Граждане отстаивают свои права и законные интересы. Очень странно, что Вы воспринимаете эти действия как "войну". Все действия региональных властей должны быть законны.
Посмотрим, что ответит Прокуратура:http://autosouz.org/page/285.html

Верховный суд РФ имеет четко определенную позицию по данному вопросу, в частности по Пермскому краю и Хабаровскому краю.

Вот выдержка из решения Пермского краевого суда:
"...Суд находит несостоятельными доводы представителя Правительства Пермского края о том, что введя соответствующее правовое регулирование, Правительство действовало в пределах своей компетенции и руководствовалось пунктом 3 статьи 12 Федерального закона N 257-ФЗ и пунктом 2 части 2 статьи 2 краевого Закона № 326-ПК от 14.11.2008 года, которыми предусмотрено полномочие на принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и о прекращении такого использования. Основания принятия решений об использовании автомобильной дороги на платной основе предусмотрены статьёй 36 Федерального закона N 257-ФЗ. Данной нормой не регулируются основания и порядок временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам"

"...Признать недействующим постановление Правительства Пермского края от 18.03.2009 года № 160-п «О временном ограничении движения транспортных средств» со дня вступления решения суда в законную силу"

А вот из определения Верховного суда РФ: "...Решение Пермского краевого суда от 5 мая 2009 года оставить без изменения".

http://www.oblsud.permregion.ru/praktika/gr/resh_1_inst/2009/Delo_44-G09-16.htm

Гражданам, я думаю, тяжело понять, что дороги "в период весеннего таяния" становятся уязвимыми по следующим причинам:
1. Так как ограничение действует и тогда, когда все уже растаяло.
2. Так как годами многие видели, что асфальт укладывают в лужи или при -20.

Альберт Вы пишете: "Получается, защитив интересы бизнеса, мы нарушаем интересы остальных".

Противопоставление бизнеса и простых людей напоминает скорее приемы формирования общественного мнения.

Вопрос еще и в том, что граждане (включая юридические лица) фактически 3 раза платят на содержание, ремонт, реконструкцию и строительство дорог:
1. В виде косвенного налога - акциза на нефтепродукты:
Так с каждого литра АИ-92 и АИ-95 - около 3 рублей.
С дизельного топлива около 1 рубля.
2. В виде транспортного налога (который в настоящее время у нас один из самых высоких по стране);
3. В виде покупки пропуска во время весеннего ограничения.

Вот выдержка из доклада Н.В. Круковской - замглавы департамента финансов области (речь идет о 2004 -2007 годах): "На протяжении 4 лет в структуре собственных доходов основную долю занимали акцизы на нефтепродукты. Удельный вес данного доходного источника с 2004 года увеличился с 48,4% до 65,6% в 2007 году. Вторым по объему поступлений является транспортный налог, удельный вес которого в разные годы колебался от 23,8% до 29,8%. Удельный вес прочих источников снизился с 24% в 2004 году до 5,7% в 2007 году".

С 1 января 2008 года территориальный дорожный фонд, средства которого были целевыми, был ликвидирован, что соответственно дает возможность региональной власти использовать средства полученные от акцизов на нефтепродукты,транспортного налога, продажи пропусков во время весеннего закрытия дорог на любые цели.

Поэтому граждане, в т.ч. и юридические лица надеются, что "дорожный бюджет", когда-нибудь станет прозрачным, детализированным, понятным простому гражданину не искушенному в дорожной теме.
После этого будет понимание, а нужны ли эти 28 млн или доходов от других источников вполне достаточно.

Альберт, хотел бы увидеть Ваш комментарий в теме от 03.02.2010 по call-центру. Честно говоря автомобилисты надеялись, что это инновационное предложение Губернатора на встрече 22.12.2010 года, будет реализовано в виде единой горячей линии по ВСЕМ дорогам области. Так как основная масса звонков будет по дорогам г. Кирова.





artsit
Feb. 13th, 2010 04:41 am (UTC)
"Вводится на основании МНОГОЛЕТНИХ наблюдений и исследований"

Странно, ведь должно вводится на основании закона...
npikhtin
Feb. 13th, 2010 07:08 am (UTC)
Надо ещё два сезонных налога ввести:
1. За приход зимы на уборку снега
2. За приход весны. За уборку мусора из под снега.
И зима и весна у нас всегда приходят внезапно и власти частенько бывают неготовы к их приходу.
:-)
e_simon
Feb. 13th, 2010 11:20 am (UTC)
Это тот случай, когда чиновник задумывается: "А как бы еще поискуснее поиметь налогоплательщиков?" Какие там к черту "МНОГОЛЕТНИЕ наблюдения и исследования"? Давайте разберемся.

Если вы хотите стимулировать снижение траффика, то есть ли от этого толк? Даже если нет этих дурацких поборов "за весну" предприниматель и так никуда не погонит зря машину. А с введением поборов он что должен вообще остановить бизнес на пару месяцев? Никто не останавливает из-за этого бизнес. Если траффик и снижается, то это никак не связано с деятельностью чиновников. И даже если есть какие-то данные в цифрах, то наверняка это просто фуфло, потому что оно предоставлено людьми, которые заинтересованы в фикции. Если вам интересно, то вы сами лично встаньте на трассе и произведите замеры до весенних поборов, во время них и после.

Если вы заинтересованы в увеличении поступлений на ремонт дороги, то есть ли от этого толк? "В 2009 году за "пропуска" заплатили 28 млн. рублей..." Это вообще жалкая сумма, которая не достигает даже 5% от расходов на строительство дорог.

Вот в чем действительно вы достигнете успеха, так это коррупция и теневая экономика. Большая часть водителей платит неофициально и поменьше, потому что эти поборы высоки и несправедливы. "Траффик тяжеловесов сократился на 30%..." Я дал взятку, был тяжеловес - и нету тяжеловеса! Вот и вся чиновничья статистика! И ваша фраза: "защитив интересы бизнеса, мы нарушаем интересы остальных" приобретает уже совершенно иной смысл, особенно слова "остальных".

По всей России чиновники просто не хотят решать проблемы в дорожной отрасли. С каждым годом чиновники, задумчиво шелестя зелеными и оранжевыми купюрами, изобретают все новые и новые отмазки: то водители плохие, то шипы на колесах плохие, то весна плохая, то вообще климат плохой и почвы и т.д. и т.п. Создали "Росавтодор"... он что кинулся вендрять новые технологии и строить скоростные дороги? Да нахрен? Лучше мы сделаем ключевые транзитные дороги платными и делов-то!
victorio49
Feb. 13th, 2010 06:16 pm (UTC)
Всецело поддерживаю тех, кто аргументированно говорит о нецелесообразности закрытия дорог в весенний период. Дороги разрушаются в любое время года. Более-менее приемлемыми они бывают в конце лета. В осеннюю распутицу дороги подвержены не меньшему разрушению. Хорошо, что не додумались закрывать в этот период.
riflegroove
Feb. 15th, 2010 09:37 am (UTC)
А строить НОРМАЛЬНЫЕ дороги с нормальной несущей способностью и современными параметрами максимальной нагрузки на ось не пробовали? За те деньги, которые "осваивает" ведомство г-на Левитина уверен можно построить дорогу так, чтобы ещё камаз за 2 сезона не убивал
boyarinets
Feb. 16th, 2010 07:47 am (UTC)
Альберт Владимирович, вот сегодня увидел такой ресурс http://bus62.ru/
Как вы оцениваете возможность внедрения такой технологии в г.Кирове?
marat_dol
Feb. 16th, 2010 08:45 am (UTC)
Предлагаю следующий вариант:
1. За въезд в область с большегрузов денег не брать
2. За выезд из области брать деньги с большегрузов с номером региона "не 43"
Чего добъемся:
1. Возьмем деньги за транзит !
2. Если товар ввозится в область - то отлично (деньги не платятся)!
3. Если наши производители вывозят товар - то тоже хорошо, денег не платят (см.п.2 предложений)
4. Если особо умные будут регистрировать ТС в Кировской области то совсем отлично, транспортный налог получим и водил трудоустроим.
5. Если на территории области будут пергружать из фур в фуры, опять же наши водилы без работы не остануться.

И овцы целы и волки при деньгах
max_sh
Feb. 16th, 2010 08:58 am (UTC)
Добрый день !
Цифры которые вы приводите они из воздуха. Так же могу сказать что если дорога выполнена качественно то весна для не является не благоприятным условием.
Вопрос по дорогам - а что вы делали в течении 15 лет пока мы платили налог ? где эти деньги , а где деньги от акцизов ? почему не строили дороги по ГОСТ ?
мы транспортники и граждане исправно платили налоги а результат ?
ven06
Apr. 20th, 2010 05:30 pm (UTC)
Закрытие дорог
Если наша власть не может решит проблему дорог другим способом, то не пора ли ей на свалку? Вот такая арифметика.
rivertime
Apr. 29th, 2010 06:09 am (UTC)
Первый год за мужем.
А вот эти зловредные Грузовики и Фуры - они присутствуют в стране согласно ГОСТам? На их эксплуатацию кто-то разрешения выдавал? Они вообще официально используются? Может контрабанда сплошная?

Почему по всей стране этим машинам ездить разрешено, а по нашим дорогам - нет?
Давайте запретим эксплуатацию большегрузного транспорта. Если я купил большую машину и она сломалась - это мои проблемы. А если сломалась дорога, по которой я еду на своей машине - это проблемы тех, кто эту дорогу строил.
meedwon
Jun. 17th, 2010 11:39 pm (UTC)
Строительная организация, в которой я работаю, занимается строительством, в роли субподрядчиков пользуемся услугами фирмы МобиМат, они занимаются строительством временных дорог.
tsunebus
Jul. 21st, 2010 11:00 pm (UTC)
Любое строительство в России, даже постройка магазина - это строительство временных дорог. Такие услуги советую заказывать в строительных компаниях, которые занимаются подобными вопросами профессионально.
deontraewk
Sep. 28th, 2010 03:03 am (UTC)
Подскажите фирму, занимающуюся строительством временных дорог в Петрозаводске? Подскажите координаты.
ooo_hentyh
Feb. 15th, 2011 08:46 pm (UTC)
ООО Нептун просит в 2011 году выделить разрешение на грузоперевозки живой рыбы без спецпропусков, т.к. это сельхозпродукция
т.44-32-55
44-32-54
Директор компании Баев Дмитрий
( 29 comments — Leave a comment )